Зависит нужен ли антикор на новую машину от кузова. Новые импортные авто уже обработаны специальными средствами, позволяющими гарантировать до 10 лет использования без коррозии. Отечественные автомобили делают иначе: в целях экономии для повышения конкурентоспособности такими средствами их не обрабатывают. Поэтому владельцу нового автомобиля придется решать этот вопрос самостоятельно, а делать это нужно обязательно. Наибольшему риску коррозии подвергаются:
задняя часть днища;
пороги;
колесные арки;
нижняя часть багажника.
Защита от коррозии - важная часть подготовки машины к эксплуатации. Особенно это касается зимнего периода времени, когда песчано-солевые смеси или химические реагенты используют на дорогах для предотвращения ДТП и удаления снега.
Нужно ли делать антикоррозийную обработку новому автомобилю
Ответ однозначный - нужно. Даже если Ваша новая машина уже готова к эксплуатации и подготовлена производителем для воспрепятствования возникновения ржавчины, антикоррозийная обработка, материалы для которой есть в открытом доступе, не помешает. Учитывая, что цена такой услуги доступна, то сделать это нужно в первую очередь. Химического состава такого средства хватает примерно на год. Т.е. проводить мероприятия по защите от ржавчины придется раз в год.
Качественная антикоррозийная обработка нового автомобиля позволит впоследствии продать машину подороже. Не придется тратить деньги на то, чтобы варить пороги и днище. Да и Покупатель обращает на это особое внимание. Следите за техническим и внешним состоянием машины для комфортной езды.
Чем обработать новую машину
Обычно автолюбители пользуются услугами СТО для получения услуги. Но некоторые, при наличии специально оборудованного места, проводят мероприятия самостоятельно. Если Вы не знаете стоит ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля, то опуститесь в яму и посмотрите снизу. Делайте это с периодичностью раз в три месяца (зимой чаще). Но самому обрабатывать покрытие и работать с металлом достаточно сложно. Стоит упомянуть, что придется частично разбирать ходовую для этого. А это время. Процесс напрямую влияет на качество. Также влияет само средство. По рейтингу можно отметить:
Динитрол;
PRIM;
Tectyl.
Выбирать специальное средство лучше по рекомендации мастера. Проводить работы тщательно с использованием мастики. Современное защитное покрытие автомобиля должно отвечать требованиям по химической защите. Не разобрались какая антикоррозийная обработка лучше? Доверьте эту работу профессионалам.