Специалисты автомастерских часто сталкиваются с необходимостью удаления коррозионных повреждений не только с наружных поверхностей кузова автотранспортных средств, но и с внутренних деталей. Однако есть варианты предупреждения коррозии в скрытых пустотах и частей салона, если будет проводиться регулярная профилактическая обработка внутренних полостей автомобиля.
Где возникают внутренние очаги коррозии
Обычно металл более подвержен коррозийным процессам в деталях авто, которые имеют полостные ниши. Поэтому обработка скрытых полостей кузова автомобиля необходима:
во всех кузовных стойках автотранспорта;
в завальцованных по периметру боковых и нижних сторон рамки двери;
в продольных и поперечных лонжеронах;
в выхлопной системе и деталях конструкции подрамника.
Кроме того, подвергаются действию коррозии и требуют удаление ржавчины в скрытых полостях такие кузовные части авто, как багажник, дверцы салона и капот, а также ниши, которые предназначены для хранения запасок. Эти части кузова не герметизируются, так как их крепежные и технические отверстия позволяют воде проникнуть во внутреннюю пустоту, активируя процесс образования «рыжей чумы». Кроме этого, климатические факторы и эксплуатация машины пагубно действуют на ее днище.
Для обработки таких элементов конструкции автомобиля применяют пленкообразующий антикор для внутренних полостей. Состав антикоррозионного средства должен обладать стойкостью к низким и высоким температурам, хорошей адгезией и влагоотталкивающими свойствами, а также устойчивостью к абразивному воздействию.
Процесс обработки скрытых полостей кузова
На внутренние элементы кузова антикоррозийные вещества наносят пневматическим пультом. А для того чтобы равномерно распределить по поверхности средство для обработки скрытых полостей авто, необходимы специализированные тонкие насадки-распылители и удлинители. Антикор распыляется по поверхности через технологические и резьбовые входы, поэтому специалист должен хорошо знать их расположение.
Если вы задаетесь вопросом чем обработать скрытые полости авто, чтобы защитная пленка эффективно работала несколько лет, то есть такие варианты брендов как Dinitro, Noxudol, Tectyl, PRIM и т.д.
В зависимости от состава антикора:
Для внутренних поверхностей подойдут вещества на основе масел и парафинов. Жидкость антикора глубоко проникает в поры металла и застывает, образуя прочный защитный слой. На защиту внутри полостей не будет воздействовать механические повреждения, поэтому она проработает длительное время.
Для обработки днища и колесных арок используют средства, в составе которых находятся растворители, олифы с ингибиторами ржавчины и смесь моторных масел, а также каучуковые ПВХ, битумные мастики и т.д.
Чтобы получить качественную обработку кузова автомобиля, обращайтесь в нашу авто-студию детейлинга. Цена за удаление ржавчины и обработку антикоррозийными средствами, а также стоимость полировки авто в Москве более чем доступна.