Экономика находится в состоянии кризиса. Первоначальная причина этого – незакрытые вопросы в этом сегменте рынка. Бизнес боялся неизвестности. Многие не готовы к такой ситуации. В редких случаях люди отказываются от авто. Количество автомобилей на дорогах не уменьшается. Из-за проблем на валютном рынке какое-то время конкурентов в детейлинге будет немного. Поэтому приходится думать, как раскрутить детейлинг центр.
Водители охотно ухаживают за своими машинами. Они устраняют царапины, стараются предотвратить их появление посредством детейлинга кузова. Желательно доверить выполнение этой услуги профессионалам.
Нормально, когда автомобилист, продавая авто, применяет высокотехнологичные методики и создает ощущение продажи машины из салона. Популярные услуги в детейлинге:
Полировка кузова. Процедура обладает грязеотталкивающими свойствами. Она продлевает первоначальные характеристики заводского покрытия, восстанавливает эмаль. Машина выглядит аристократично благодаря глянцевому блеску.
Полировка фар. Операция увеличивает срок службы оптики. Повышается эффективность огней, в темное время суток улучшается безопасность, дорога качественно освещается.
Кризис не затронул детейлинг выхлопной системы. Он снижает расходы топлива. Специалистам удается повысить комфорт от вождения, улучшить качество динамики.
Пользуется спросом и детейлинг всех колес. После его выполнения улучшается амортизация, нагрузка на диски распределяется равномерно, повышается их период эксплуатации. Покупка качественных шин от проверенных производителей положительно отразится на техническом состоянии каждого элемента.
Детейлинг. Есть ли место для кризиса?
Для удовлетворения потребностей клиентов придется потрудиться с каждой поверхностью авто. Производители постарались и снабдили рынок необходимыми средствами, обеспечивающими качественную работу с любыми видами покрытий. Иначе обстоит дело с грамотной систематизацией работы детейлинг центра. Бизнес план поможет составить полное представление о сложившейся ситуации.
Сразу нельзя озвучить точные цифры заработка. На это влияет обширная номенклатура услуг детейлинга. Дать точный прогноз развития каждой услуги нереально. Помочь разработать маркетинговую стратегию помогут прайс-листы функционирующих в России детейлинг-центров. Ориентироваться необходимо на простые варианты и транспорт. Оказываемые услуги должны соответствовать рыночным трендам.
В непростой для бизнеса период рекомендуется пообщаться с клиентами, обсудить оказываемые услуги. Работа полностью зависит от компании, от количества клиентов, от оказываемых услуг.
В каждый квартал рекомендуется проводить акции, делать скидки для постоянных клиентов. К примеру, осенью можно предложить подготовить транспорт к зиме. Увеличить доход помогут скидки постоянным клиентам.
Пригодится рассылка клиенту напоминаний о плановой инспекции, о необходимости обновить защитное покрытие. Некоторым постоянным клиентам в межсезонье можно предложить помыть авто, деконтаминировать кузов. Услуги помогают поддерживать внешний вид транспортного средства в хорошем состоянии.
Отличное решение – предоставлять подарочные услуги заботливым автовладельцам. Перед сдачей транспорта можно почистить салон. Пусть клиент воспользуется специальной услугой. Допустим, специалисты почистят диски и нанесут на них защитный состав.
Вежливое общение с клиентами, грамотное оказание услуг, постоянное развитие с учетом сложившейся ситуации положительно отразится на состоянии бизнеса.